О КОМПАНИИ | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ | ПРАЙС-ЛИСТ

Товаров: 0
На сумму: 0 руб
    (495) 780-61-65
(495) 784-74-23
  Искать цена от до  
Мебель для кафе, баров

Безопасность аэропортов

Основополагающим принципом создания системы безопасности аэропорта является системный подход, предусматривающий применение ряда специфических решений. Одним из них является широкое использование средств видеонаблюдения в интересах службы авиационной безопасности и правоохранительных органов. Современные профессиональные системы видеонаблюдения – структура со сложной и гибкой конфигурацией.

Грамотный выбор отдельных компонентов и их способность корректно взаимодействовать друг с другом в рамках одной системы наблюдения в значительной мере определяют ее эффективность.

Сегодня безопасность аэропортов поддерживается современными системами, в том числе и системами видеонаблюдения, началось сравнительно недавно, на волне возрастающей тревоги по поводу «самолетопада» и террористических угроз, и воспринимается настолько серьезно, что проводится под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Не секрет, что чаще всего обновление технической базы систем безопасности не только в аэропортах, но и на большинстве объектов идет скачкообразно, с промежутком в несколько лет. За это время технологии успевают шагнуть далеко вперед. Меняется подход к организации архитектуры системы; сокращается стоимость технологий и оборудования, которые когда-то считались эксклюзивными; и наконец, меняются стандарты качества. Поэтому концепция существующей системы безопасности успевает безнадежно устареть. Но этого не скажешь об оборудовании – например, не всегда при модернизации системы имеет смысл отказываться от аналоговых купольных камер с хорошими характеристиками.

Протяженность охраняемого периметра может достигать 20..25 километров. Весь периметр разбивают на отдельные зоны охраны длиной по 100…250 метров, т.е. общее количество зон охраны может достигать 100…200. Традиционная охрана периметра аэропорта предполагают установку на периметре охранных датчиков с релейными выходами – т.е. в каждой зоне генерируется несколько релейных сигналов – Тревога, Вскрытие (Tamper), Отказ, Тест и др. Таким образом, кабельные коммуникации, которые должны передавать сотни релейных сигналов по отдельным парам проводников, становятся очень дорогими. Кроме того, при передаче релейных сигналов на расстояния в несколько километров нужно учитывать потери в кабелях и необходимость использования релейных ретрансляторов.

Большая протяженность периметров требует также специфических подходов к процедурам технического обслуживания, проверки и настройки охранных датчиков. Специфика работы аэропортов требует минимизировать регламентные работы на территории, где вполне естественны ограничения на работу технического персонала. В силу этих причин для охраны территории желательно применять оборудование, которое можно проверять, настраивать и диагностировать с поста охраны, сводя к минимуму инженерные работы персонала непосредственно на периметре объекта. За последние годы видеонаблюдение стало неотъемлемой функцией комплексной системы безопасности объекта, поскольку современное оборудование видеонаблюдения позволяют не только наблюдать и записывать видео, но и программировать реакцию всей системы безопасности при возникновении тревожных событий. В зависимости от того, какого типа используется оборудование видеонаблюдения, их делят на аналоговые и цифровые. Аналоговые системы используют там, где необходимо организовать видеонаблюдение в небольшом числе помещений и информацию с видеокамер записывать на видеомагнитофон. Для обеспечения безопасности особо ответственных или территориально-распределенных объектов для видеонаблюдения используют цифровые системы видео наблюдения, которые, как правило, интегрируются в комплексные системы безопасности. Такие комплексы фиксируют, записывают и анализируют информацию, поступающую от видеокамер, считывателей системы контроля доступа, охранных и пожарных датчиков, а также "принимают решения" по защите охраняемого объекта в автономном режиме или по указанию оператора системы.


Copyright © MebelSnab (МебельСнаб), 2005-2006

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
Яндекс.Метрика